Отзыв об отдыхе во Вьетнаме

Vietnam Nha Trang

#плохойкоуч — поржать и задуматься. Крутой проект по саморазвитию, который поднимает настроение и заряжает мотивацией.
Жми!
Место: Вьетнам, город Нячанг (Нха Транг)
Отель: Muong Thanh Nha Trang Hotel (4*)
Даты: с 01 марта по 13 марта 2014 года

Содержание:

• День 0. Приезд и размещение.
  • День первый (Первое знакомтво: Сад камней, набережная, центр)
  • День 2. Винпёрл (Vinpearl)
  • День 3. Знакомство с набережной Нячанга (Нха Транга)
  • День 4. Сити тур по Нячангу. Часть 1(Башни По Нагар, Пагода Лонг Шон, магазин Макс и скитания по улочкам)
  • День 5 Сити тур по Нячангу. Часть 2 (Кафедральный собор)
  • День 6 (Экскурсия в Далат)
  • День 7 (Пляж)
  • День 8 (рынок Чо Дам)
  • День 9-12 пляж — шоппинг — прогулки по городу. Другие экскурсии (Южные и северные острова, Халонг, Ханой)
  • Потрясающее видео Нячанга
  • День 0. Приезд и размещение.

Наконец-то, выбрались во Вьетнам. Давно хотели, так как слышали очень много положительных отзывов, судя по описанию, это Таиланд — только лучше. Таиланд нам очень понравился. Думаю, Вьетнам тоже понравится.

Процедура вылета уже стала привычной. Вылетели с опозданием 40 минут, практически без задержки. Полет составил 9 часов. Прилетели вовремя. К отелю доехали к 19-00, но на улице было уже темно, потемнело уже в 18-00, пока мы ехали в автобусе, и стало темно всего в течение 15 минут. Сумерек не было. Наш отель Muong Thanh Nha Trang Hotel находится на севере Нянчанга (Нха Транга), отель видно за много километров. В нем 26 этажей. Нас поселили на 12 этаже. Номер комнаты 1212)). Номер супер, просторный, новый. Отелю меньше года. Номер нам показался лучше пятизвездочных отелей, в которых мы когда-либо были. Первым делом мы поменяли деньги на местную валюту. Один рубль равен 583 вьетнамским донгам. Конечно, мы меняли доллары. Сто долларов стоят 2100000 донгов. Да, два миллиона. Деньги сделаны из синтетического материала, на ощупь напоминают тонкую клиенку. Они не мокнут и не мнутся. В начале трудно было их считать, но потом быстро приноровились. Мы прогулялись в окрестностях отеля, перекусили немного, покупались в бассейне (на 4 этаже), повоевали с вайфаем и отрубились сладким, глубоким сном.

День первый (Первое знакомство: Сад камней, набережная, центр города)

Проснулись рано в 6 утра. Пошли на завтрак. Если сказать, что завтрак был вкусным, значит ничего не сказать. Еле встали из-за стола. Был и суп, и разные вторые блюда, очень много фруктов, очень хороший кофе и десерт.

Пошли перед инфовстречей с гидом на пляж. Приотельный пляж небольшой, 20 лежаков, полотенца выдают на пляже. Пляж вообще не проблема во Вьетнаме, можно загорать и купаться в любом месте. Вода мутная и приятно прохладная. До 10-00 покупались и уже стало жарко, раскалился песок. Мы пошли в сторону отеля, нашли минирынок в какой-то подворотне. Купили манго и хотели заказать суп (после завтрака уже больше 3 часов прошло), но нам дали рис с морепродуктами. Дело в том, что они совершенно не говорят на иностранных языках. Но ничего, рис был очень вкусным. Вообще объясниться очень сложно с вьетнамцами. Гид нового ничего не сказал, и путевки у него никто не купил).

Затем мы пошли в центр города пешком. Перед отъездом в отзывах люди говорили, что центр города очень далеко, но мы по привычке пошли и проверили сами. Если честно, трудно оценить расстояние, так как мы фотографировались с каждым столбом и посетили туристическую достопримечательность — сад камней (по сути простой утес, на котором расположены каменные глыбы). Попозже еще прогуляемся. По пути зашли во вьетнамское кафе и попробовали покушать. Заказывали практически в слепую, знали, что суп, но не знали, что в нем. Знали, что рыба, но не знали какая. Только с пивом повезло. Это все из-за языкового барьера. Вьетнамцы еще не начали учить хотя бы английский. Хотя, встретившиеся по дороге школьники, очень хорошо говорили на английском.

Мы дошли до центра города — это длинная набережная вдоль определенного участка моря вдоль всего  города, а символическая точка самого центра считается торговый центр “Натранг Центр” (Nhatrang Shopping Center). Ожидали, что это будет центр вроде “Big C” (Биг Си) в Таиланде, огромный, с хорошим выбором и самыми лучшими ценами. Но Нхатранг шоппинг центр оказался вроде среднего универмага. Сама набережная напомнила нам Лиммассол (Кипрский прибрежный город). А вот цены совсем не кипрские, а приемлемые. Зашли в торговый центр, купили продуктов и поехали домой на отельном бесплатном автобусе, который ходит по расписанию от отеля до этого центра. Не смотря на низкий уровень цен в Нянчанге, в нашем районе, севере города, цены самые низкие. Вроде как преимущество.

Манго — 25000 донгов за кг (40 рублей), чашка риса с морепродуктами — 20 000 доргов (30 рублей). Если ходить в обычные кафе, то цены будут примерно как и везде в России или др странах.

В этот день попробовал сок выжатый из сахарного тросника. Пойдет)). Вечер завершили прогулкой, тренировой в тренажерном зале и заплывом в бассейне. Завтра едем в Винпёрл (Vinpearl).

День 2. Винпёрл (Vinpearl)

Проснулись в 6-30 и сразу на завтрак. Завтрак не подкачал, все очень вкусно, свежо и разнообразно. После завтрака поехали на остров развлечений Винпёрл (Vinpearl). Автобус за 5000 донгов (8,5 рублей) довез нас до фуникулера. Мы оплатили билет 500 000 донгов (850 рублей) с человека. Это включало в себя: проезд на фуникулере 3,5 километров над морем до острова и обратно, пользование всеми благами острова, а именно, парком аттракционов, включая игровые автоматы и 4D кинотеатры, аквапарком, аэросанями (это отдельная тема), отличным пляжем с белым песком, просмотр различных шоу и многое другое. И всего за 850 рублей с человека, мне помнится в России один аквапарк дороже.

Многие русские думали, что это цена только за проезд на фуникулере, что, кстати, очень захватывающее зрелище. После того как вы попадаете на остров, вы всем можете пользоваться бесплатно и без предъявления каких-то билетов и жетончиков. Только еда и напитки за свой счет, но по российским меркам цены на еду и напитки не высокие. Теперь обо всем по порядку.

Фуникулер. Словами не описать, это канатная дорога в 3,5 километров в длину. Лучше посмотрите фото и видео. В кабинках помещается до 8 человек. Туда ехали 8 человек, обратно — только 4. Кабинки циркулируют безостановочно, по кругу. Расстояние от воды примерно 60-70 метров. По пути можно увидеть весь город.

Атракционы. Атракционы такие же как в любом современном парке развлечений. Они находились сразу возле станции с фуникулером, поэтому мы начали с них. Огромный плюс в том, что один заезд на одном аттракционе длится мало времени. Кто хочет больше попросту остаются на второй заезд. Так как большинство из них страшные и укачивают, короткий отрезок времени на них — самое то.

Аэросани. Это была моя цель номер 1. Они открываются в 10-00. Мы подошли туда к 9-45 и там уже была очередь (не очень большая, все остальное время она была в 3 раза больше), это наверное, самый популярный аттракцион. В 10-20 мы погрузились на машинки (сани) и с помощью специального троса их подняли на гору. Расстояние между санями было 25 метров. У саней есть один рычаг — тормоз. После подъема начинается спуск с крутыми поворотами. Если тормоз не жмешь, то скорость набирается приличная. Но проблема в том, что никого не обгонишь, и приходится тормозить. Я пол трассы проехал без торможения и уже догнал предыдущие сани, хотя ребята ехали тоже быстро, тормоз был впереди через 3 сани. Мы втроем немного расстроились по этому поводу. Так как стоя в очереди (не мало по времени), мы уже поняли, что будем ехать быстро и перед спуском тянули время, чтобы саночники перед нами уехали по дальше. Потом я понял, что это стандартная ситуация, когда один едет медленно, и остальным приходится тоже тормозить.

Аквапарк. Аквапарк тоже стандартный, как в Египте, например. Территория большая, зеленая с множеством бассейнов, декораций, горок, тени. Маринка не каталась на горках, а только на искусственных волнах. Я же проехался на всех горках, включая самые страшные, вроде ”Камикадзе”, где просто скатываешься по прямой на большой скорости. Минус только один, на этих горках не выдавали коврики, и как результат у многих отбиты спина и попа, так как в конце, когда скорость максимальная, происходило очень сильное столкновение с водой, обычно на таких горка предусмотрены коврики. Но это ни в коем случае не испортило впечатления, а дало дополнительный повод посмеяться.

Аквамир. Это мини акванариум, много аквариумов с красивыми рыбками и кораллами. Самый красивый аквариум — это основной, люди проезжали на медленно движущейся дорожке по туннелю под этим аквариумом. Очень красиво и познавательно. Рыбы были всякие от акул и скатов до маленьких рыбешек.

Пляж. Пляж красивый, вода бирюзовая и освежающая. Находится прям вдоль аквапарка.

Игровые автоматы. Мы заметили зал с игровыми автоматами и 4D кинотеатром уже перед выходом. В одном зале собраны все возможные игровые автоматы, на которых можно играть без какой-либо дополнительной платы. Подходи, нажимай “start” и играй. В кинотеатр не попали, да и уже не было сил. Конечно, мы перепробовали все автоматы).

Поющие фонтаны и дельфинарий. Вечером должно быть шоу поющих фонтанов, мы намеревались пойти на него, но уже не хватило сил. Тем более мы видели уже не мало таких шоу (лучшее в Анталии), люди отзывались очень хорошо. В дельфинарий так же не пошли, так как уже много раз видели шоу дельфинов, и так же это проходило под открытым небом в час пик. А вот про дельфинов многие были не в восторге, хотя может из-за жары.
    Обед. Покушали очень хорошо и сытно. Заказали 2 грибных супа, рис с мясом, яичницей и овощами, 2 пива и бутылку воды с собой. Все обошлось в 270 000 донгов (чуть больше 400 рублей). Мы думали на острове все выйдет дороже, так как еду приносить запрещается, еще перед фуникулером проверяют все сумки на наличие еды и напитков. Хотя мы технично пронесли сладости и чипсы из фруктов. Но, думаю у нас бы их отобрали, если бы нашли. Мороженное стоит от 10 000 до 30 000 донгов (15 — 50 рублей), сок 0,5 везде по 30 000 донгов (50 рублей). В общем, жить можно).

Общее впечатление. На острове мы забыли обо всем, я думаю так же было и с другими людьми, такое ощущение, что все превратились в детей и мечта всех детей осуществилась в этом месте. Это был большой праздник для детей внутри нас. Эмоции просто переполняли нас и не помещались в наши сердца. Общая атмосфера счастья просто зашкаливала. Раньше я представить себе не мог, что атракционы, аквапарк, горка с санями, дельфины, акванариум, в общем все что я описал, находится в одном месте, в таких ярких красках зелени и декораций. А как выполнен фуникулер!!! Эти деньги можно было отдать просто, чтобы на нем одном прокатиться. Уезжали уже в шестом часу, уползали можно сказать)). Было немного грустно, так как мы уезжали из детства. Немного злились, зачем в Сочи эти спорт комплексы для избранных, лучше бы построили такой же ВинПёрл в России для ВСЕХ людей. Но и очень были счастливы, ведь детство так близко, и мы не раз еще побалуем ребенка живущего в нас.

ЗЫ: на следующий день мужчина сказал, что ВинПерл так себе. Говорил, что в Испании парк “Вентура” и в Эмиратах есть аналогичные парки, но еще лучше исполненные. Я знаю, что он не врет, но все еще не могу представить…)))

Вырубились еще в автобусе, перекусили, искупались и уснули крепким детским сном.

День 3. Знакомство с набережной Нячанга (Нха Транга).

До обеда обследовали пляж до утеса “Сад камней”, пляж северной части города, нашли хорошее место с плавным песчаным спуском в воду, по вечерам там купаются, играют в волейбол и футбол местные жители. Мы решили пробыть до жары и пойти в номер. Когда наступит жара, мы решили судить по времени, когда местные, которые лежали рядом с нами, уйдут с пляжа. Уже становилось реально жарко, а они не уходили. Позже оказалось с нами рядом сидели жители стран СНГ (то ли узбеки, то ли казахи). Мы поняли, что местных уже нет на пляже и это является хорошим сигналом прятаться в тень.

Самую жару мы провели в отеле, восстанавливаясь от вчерашнего похода в Винпёрл. После обеда мы поехали на местном автобусе номер четыре в южную часть города, и потом прошлись вплоть до нашего отеля. По дороге мы заходили в магазины, кушали на пляже, загорали, плавали. Самая красивая часть — это “Центральный парк”, набережная так называемого туристического квартала, или европейского квартала. Все как в какой-то европейской стране, все чистенько и красиво, много тени, ну и ресторанов. Но самое комфортное место, которое нам понравилось больше всего — отрезок пляжа прям перед центральным парком. Там не было ни лежаков, ни кафе. Там росли гигантские пальмы, их тень падала на пляж с песком, в начале на половину полосы пляжа, потом с заходом солнца, тень приближалась к воде. Этот пляж называется Дрим Бич (dream beach) или “Пляж мечты”. Многие отдыхающие расположились на траве между пальмами. Когда пришло время идти домой, решили пройтись пешком, и заодно засечь время. Шли средним шагом, опять же с фотографированием и на некоторых отрезках, шли по берегу  морю. Вышло чуть меньше часа. По дороге видели, что очень много вьетнамцев после работы и учебы приходят на пляж, проводить свое свободное время, точнее приезжают на мотобайках. Скутеров очень много, и когда переходишь дорогу, надо быть очень бдительным.

День закончился походом в спортзал, бассейном и просмотром фильмов на английском. В номерах имеется спутниковое телевидение, и мы смотрим фильмы в оригинале.

Следующие два дня мы собираемся посвятить посещению городских достопримечательностей. Вообще-то это целая экскурсия “City tour”, продаваемая агентствами от 30 долларов + вас завезут в самые дорогие магазины. Я разобрался, где они находятся на карте и думаю мы без труда посетим их при помощи общественного транспорта. И чтобы совместить приятное с полезным, мы планируем успевать пол дня купаться в океане.

День 4. Сити тур по Нячангу. Часть 1 (Башни По Нагар, Пагода Лонг Шон, магазин Максимарк и скитания по улочкам)

Башни По Нагар. Насытившись прекрасным завтраком, мы отправились в поездку по городским достопримечательностям.

За 5 минут на автобусе и 5 минут пешком мы добрались до Башен По Нагар. Башни По Нагар выполнены в стиле небольшого сквера, где расположены храмовые постройки с 8 по 13 века. Самая большая башня — храм посвящена богине По Ногар, так же известной как мать королевства. Вход в этот “заповедник” платный, 22 000 донгов (35 рублей). Мы походили, пофотографировались, зашли во все храмы. Для тех у кого неподходящая одежда, выдавались специальные халаты. Так же на территории Башен проходили представления с участием танцовщиц и музыкантов.

До ближайшей остановки мы добрались за 5 минут, сели в автобус, но не посмотрели на номер. Но нам повезло, так как он привез нас к самой большой достопримечательности Нячанга — Пагоде Лонг Шон

Пагода Лонг Шон. Буддийская Пагода Лонг Шон (медленно спускающийся дракон), была основана в 19 веке. Известна она большой белой статуей сидячего Будды на горе. Вообще, Пагода выполнена в стиле сада, где расположен монастырь, буддийские храмы, кладбище монахов и так же статуя лежачего Будды. Мы походили, поделали фото. Будды в этих храмах нет. Будды есть в глазах некоторых монахов, которые созерцали туристов со своих террас.

Магазин Максимарк Он находится поблизости около кольца, где расположен Кафедральный собор и большой глобус. Чисто случайно мы нашли этот магазин. Это 4-ех этажный гипермаркет, где в основном закупаются местные жители. Цены на порядок ниже чем мы встречали где-либо в Нячанге. Мы зашли на первый этаж, купили продукты и поехали домой. Вот тут началось самое интересное. Остановка была в 2-3 минутах ходьбы от этого магазина, но мы не туда свернули и прогулялись еще 45 минут по кругу по улочкам Нячанга, общаясь со всеми подряд, кто мог бы нам подсказать, где эта злосчастная остановка. Вьетнамцы или не знают или не говорят на английском. Помог нам француз, Марина пообщалась с ним на французском. Я за нее был горд. И вот мы уже дома, набираемся сил, охлаждаемся, пережидаем самые жаркие часы, чтобы поехать на пляж.

Во второй половине дня мы поехали на пляж в центре Нячанга. В этот вечер мы были королями пляжа. По дороге на наше любимое место, мы купили у вьетнамки свежеприготовленных трех больших крабов и одного лобстера, так же к этим деликатесам взяли пиво. И до заката были на пляже, в начале вкусно отужинав, затем просто купаясь.

Вечер завершили традиционно — прогулка по набережной, тренировка (мне кажется мы в зал одни ходим), бассейн.

День 5 Сити тур по Нячангу. Часть 2 (Кафедральный собор)

Сегодня завершили осматривать достопримечательности Нячанга (Нха Транга по местному), и последней точкой был кафедральный католический собор, наследие французского колониального прошлого. Отдохнули в его умиротворяющей тиши. Затем сделали необходимые запасы на следующий день. Завтра поедем на целый день на экскурсию в Далат. Поэтому остаток дня сильно не напрягались, отдыхали на берегу океана на нашем любимом месте, загорали и плавали. Сегодня даже не пошли в зал…

День 6 (Экскурсия в Далат)

На шестой день пребывания во Вьетнаме мы отправились на экскурсию в Далат. Экскурсия длится с 07-00 до 20-00, включает посещение мест, которые я опишу и обед. За экскурсию мы заплатили 30$ за человека, у Пегаса аналогичная путевка стоит 70$ за человека. Сразу скажу мы не пожалели на об одной минуте и ни об одном долларе, потраченных на эту экскурсию.

Что такое Далат? Далат — это город построенный французами во время колонизации. Город находится на возвышенности в горах, 1600 м над уровнем моря. Климат уникальный, весь год температура держится от 11 до 30 градусов. Растут в Далате в основном ХВОЙНЫЕ деревья.

Почему все едут в Далат? Поточу что Далат — это город сказка, город цветов, маленький Париж, маленькая Швейцария, как его только не называют. Но все это правда, это просто фантастический город. А теперь начнем по порядку…

Ехали мы до самого Далата 3 часа на микроавтобусе, всего было 8 человек + гид и водитель. В автобусе было еще много свободного места — очень удобно. Компания подобралась хорошая, все интересные и веселые, никто не опаздывал с возвратом в автобус. Гид вообще молодец! В конце поездки я пообещал оставить про него отзыв в интернете. Так вот, гида звали Григорий из компании Ориент Тревел. Очень увлеченно и интересно все рассказывал и поддерживал любой разговор, что выдавало в нем интересного и умного человека. Почти день экскурсии и 6 часов дороги прошли как пару часов, а воспоминаний на всю жизнь. Спасибо Грише за отличный день в нашей жизни!

Город Далат. Итак, к самой экскурсии. По дороге к Далату мы сделали пару остановок размять ноги и посмотреть красивый вид с горного хребта и плантации кофе. Покатались по Далату. Это действительно красивый город, как будто попадаешь в европейский городок, который находится на нашем черноморском побережье (много хвойных деревьев и чистый солоноватый воздух). Весь город в цветах, цветы везде — на домах, клумбах, магазинах. Домики на европейский манер, поле для гольфа, все чистенько, и как — то волшебно. Жаль, что мы в самом городе провели очень мало времени, а в основном по главным достопримечательностям ездили. Очень хотелось остаться там на пару деньков, чтобы побродить по его улочкам и площадям.

Водопад Пренн (водопад — завоеванная территория). Это была наша первая большая остановка. По сути это большой парк отдыха для вьетнамцев. Водопад — это лишь маленькая часть этого большого паркового комплекса. Здесь можно покататься на слонах страусах, канатной дорожке, лодочках, сходить в зоопарк. Мы быстренько прошил по туристической зоне, послушали гида, и потом поднялись на самый верх горы. Там не было ни одного туриста. На пол пути Марина тоже оставила меня. На самом верху было озеро, буддийские пагоды, статуи, одним словом красотища. Чтобы не опоздать на автобус пришлось оперативно спускаться.

Наша следующая остановка — водопад Датанла (водопад листовой). Отличное место для отдыха. Конечно, официально центр внимания здесь должен быть водопад и подъемник который ведет еще и к нижнему водопаду, но туристов здесь привлекает так же рельсовые сани (или аэросани) Alpine Coaster, которые я описывал в походе в Винпёрл. На них туристы спускаются к водопаду смотрят его и поднимаются на этих же санях только наверх. Смысл такой же, вы садитесь в удобную машинку с колесиками, в сани, и скатываетесь на большой скорости вниз, преодолевая крутые повороты, и успевая любоваться красивейшими видами. Из нашей группы все же были подготовлены, поэтому мы сразу решили кто за кем будет ехать, чтобы никто никого не тормозил и съехать на максимальной скорости. Но все же нам не удалось промчаться до конца, так как буквально всех остановил поезд из пустых саней, которые плелись впереди. Ну и ладно, позитивные эмоции все равно получены. Водопад, как обычный водопад, только территория вокруг облагорожена, что делает Датанла хорошим местом для отдыха.

Храм Чук лам или пагода Чук-Лам (Бамбуковый храм) был нашей следующей точкой в маршруте. Чук Лам — это очень красивая пагода (буддийский храм),где можно просто погулять как по парку, как делают большинство вьетнамцев. В этом парке много красивых цветов, в том числе коготь дракона. Мы загадали желание у колокола желаний, посетили храмы на этой территории, спустились к черепашьему озеру. Очень красивое и живописное, а главное спокойное место.

Крейзи хауз или гостевой дом Ханг Нга. По началу я думал, что действительно эта гостиница вырублена в дереве, и даже на видео я это сказал, но позже выяснилось, что там нет никакого дерева, вся гостиница сделана в стиле дерева. Совершенно все. Такое ощущение, что попадаешь в сказку. Все красочное, цветное, волшебное. Мы прошлись по всей территории. Кстати, там строятся новые номера. Побывали в номерах, в дневное время их можно посещать, а ночью они сдаются постояльцам. Фантастическое зрелище, всех деталей стразу не приметишь.

Обед. С обедом не подвели. Накормили очень вкусно и разнообразно + попили вина “Excelence”.

Дегустация чая и кофе. Заехали в кофешоп, где попробовали много сортов чая и кофе, на закуску были цукаты. Так же попробовали отличную подделку самого дорогого кофе в мире — лювак. В оригинале, лучшие зерна кофе собираются куницами, потом собирают их какашки и заваривают из них кофе. Может оно и к лучшему, что нам заварили его копию. На вкус действительно очень хороший вкусный и бодрящий кофе. Обязательно купим подделку домой. Настоящий, если его еще и отличить, на что не только я не способен, стоит сколько то там тысяч долларов за кг, даже не стал запоминать сколько))).

Фабрика шелка. Здесь мы посмотрели как вышивают картины из шелка вручную и увидели много готовых работ. Зрелище, конечно, шикарное. Можно купить эти картины за приличную сумму. Но, как вы понимаете, купите вы скорее всего, машинную подделку. Зато вся территория школы по шитью шелком тоже очень поразила, как будто попадаешь в маленький уютный европейский квартальчик.

Обратно мы доехали за 3 часа, так же увлеченно болтая и делясь впечатлениями.

День 7 (Пляж)

В этот день случился праздник 8 марта))). Большую часть дня мы провели на пляже — на своем и Дрим бич (рядом с центральным парком). В отель на выходные понаехало много вьетнамцев. Ребята спокойные и дружелюбные, но кушать с ними в одном месте — это жесть))). Плюс ко всему лифт можно прождать очень долго. Но вьетнамцы приехали только на выходные и в воскресенье все русские туристы вздохнули с облегчением)). Вьетнамцы очень любят караоке, поют ужасно, но всегда под громкую музыку и всегда очень счастливы после караоке. Еще вчера я первый день оставил камеру дома и пропустил легендарные снимки. Гид однажды нам рассказывал и даже показывал фото, как вьетнамцы перевозят бытовую технику. Они просто ставят, допустим холодильник, на мотобайк, и придерживая его одной рукой везут куда нужно. И в этот день мы наблюдали погрузку и перевозку 2-х камерного холодильника. Жаль, что не было камеры.

Вечер закончили спортзалом, бассейном, просмотром фильмов на английском.

День 8 (рынок Чо Дам)

Рынок Чо Дам — это самый большой рынок в Нячанге (Нха Транге). Там есть все — продукты, вещи, сувениры, техника. Я вообще рынки не люблю, но Маринка все порывалась туда поехать, плюс ко всему нужно было присматривать сувениры. Рынок оказался очень себе ничего — никто не пристает, прикольно торгуются. Хорошо, что мы взяли с собой немного донгов. Они у нас быстро закончились. Купили много сувениров, магнитиков, кофеварки, сумку, шапки, носки, одежду. Торгуются очень легко. Если цену назвали 100, надо сказать “давай 50”, они предложат по 70, в итоге за 60-55 возьмете))). Туда вернемся докупить то, на что не хватило денег.

Вечером едем на наш пляж “Дрим Бич” пить пиво, загорать и кататься на волнах.

День 9-12. Включили режим пляж — шоппинг — прогулки по городу. Отдыхаем, одним словом.

Другие экскурсии или что мы не посетили.

1. Северные острова: остров Обезьян (Monkey Island), остров Слонов (Hon Thi) и остров Страусов (Hon Sam). Мы не поехали, так как видели это все в Таиланде.
    2. Южные острова. На этих островах вам предложат покупаться на красивом пляже и понырять с маской и трубкой. Нас этим не удивишь, поэтому не поехали
    3. Двухдневная поездка в Ханой (столицу Вьетнама). Реально классная экскурсия, но нужно с собой побольше денег. Обязательно туда съездим, когда будем здесь в следующий раз.
    4. Бухта Халонг — претендент на природное чудо света. Не поехали на нее из-за продолжительности и дороговизны.
    5. Есть еще много экскурсий, на отдельный остров или водопад, но эти экскурсии не несут какой-то потрясающей информативности.

Вьетнам очень понравился. Это место по своему девственно и не развращено туризмом и глобализацией. Люди очень дружные, каждый день гуляют, играют в волейбол, футбол, купаются. Не навязчивы. Отдых здесь прошел на славу, я даже поправился на 2 кг, хотя постоянно двигались. Море и погода супер. Манго и кофе здесь очень вкусные). Океан теплый и чистый, пиво «Сайгон» всегда прохдадное. Фруктовые фреши полезные и недорогие. В следующий раз обязательно возьму экскурсии в Сайгон и Халонг.

Видео от Романа Уварова (отдыхали в одном отеле)